Что такое точки? Правила игры Новости Игровая комната Интервью Теория Архив игр

Абстрактные точки, стратегические пункты

Абстрактные точки, стратегические пункты в игре точки онлайн Когда баланс нарушен и ясно, что нужны активные меры в атаке или защите, чтобы как-то повернуть ситуацию в свою пользу с максимально выгодой, наступает жаркое время просчёта, применения конкретных техник, игра нервов и самоконтроля. Если до этого игра шла в спокойном контролируемом русле тактики, теперь наступает время быстро меняющихся стратегий по занятию важных защитных или атакующих пунктов и абстрактных, иногда интуитивных точек.

Возможно Вы уже поняли, что для спокойного контроля игры желательно поддерживать свои точки в максимальном скоплении, при минимальном или неопасном нахождении поблизости точек соперника. Для укрепления это более менее понятно - нет ничего проще, чем поставить несколько не очень отдалённых точек друг от друга на чистом листе бумаги. Но вот рядом появляются точки соперника, коленки начинают дрожать, ладошки потеют, курсор не слушается и дыхание учащается... :) И не важно - делаете ли Вы атакующую вылазку несколькими точками в стан противника или пытаетесь отчаянно защитить свои кровные несколько точек у края поля. Если соперник уровня выше среднего - вам придётся рано или поздно начать ставить абстрактные, интуитивные, плохо контролируемые просчётом точки. Но не отчаивайтесь - кое какие правила для них всё же есть, да и с опытом Вы сами поймёте их для себя, а может и придумаете несколько своих. Пока же могу отметить, что в любой игровой ситуации точек много, а возможностей занять важные пункты мало, так что кто первый их правильней займёт, тот получит преимущество в атаке или защите.

Начнём с защиты. В принципе диагоналями и черпачками с двойками и тройками можно отодвинуть соперника настолько далеко в его атаке, что он бросит отчаянные попытки обогнать Вас и убежит в страхе защищать свой второй край от контратаки. В идеале так и должно быть, но это получается не всегда, так что если Вас уже обогнали - не паникуйте и не продолжайте достраивать заведомо проигрышную стеночку, надеясь на чудо. Лучше пока есть место и время - начать строить второй заслон защиты в центре фронта атаки. Если соперник не опомнился и продолжает линию - вы вполне можете выиграть 1-2 точки для такого построения, которое если не отобьёт атаку вообще без потерь, то хотя бы попытается развернуть соперника в другую сторону с наименьшими потерями, и отдав 2-3 точки вы ещё можете побороться за победу в другом месте поля. Ну а если Вы потеряли слишком много времени и места - тогда принимайте соболезнования и попробуйте окружить его глобалом. Запомните одну вещь: защита - это не обязательно прилипание к точкам соперника и отодвигание их вплотную. На средних и длинных расстояниях если Вы выстроили 2-3 подряд укреплённых точки - можете смело занимать стратегические пункты по воображаемому периметру завершения атаки, не дожидаясь этого самого завершения, опережая соперника и подготавливая скопление своих защитных точек. Даже 1 или 2 абстрактные далеко стоящие точки в защите по пути возможной атаки, где ещё нет точек соперника - это практически её нейтрализация, и в игре Вы это хорошо почувствуете, а пока можете ещё раз посмотреть сейвы сильных игроков, где есть атаки на больших расстояниях. Да и в близости к сопернику не стоит жаться слишком близко к своим точкам - смелее отступайте на 2 точки и в плотной защите, когда есть достаточный путь под заворот и дожимание соперника, рискнувшего сделать в этом месте скрест. Не забывайте и о контратаках и отращивании хвостов в сильно растянутых атакующих линиях противника. Одна умелая контратака или найденная вилка может сэкономить кучу нервов и точек. Если Вам что-то непонятно в этом абзаце - перечитайте его 2-3 раза с одновременным просмотром какого-нибудь сейва с широкой атакой и всё станет понятно.

Теперь что касается атаки. В точках это интересное адреналиновое занятие. Самый простой путь для атаки на коротких расстояниях - это найти неочевидное безвыходное место, где соперник вроде бы ничем не рискует, но его ответвление при каком-то ходе оказалось достаточно глубоко в полукольце Ваших цепей, а ещё лучше - на расстоянии 4-5 свободных пунктов. В этом случае, да и во всех остальных, первым делом нужно ставить точку не близко к своим, а так, чтобы не дать сопернику построить непроходимую для Вас конструкцию, как бы придавить своей точкой его точки, поставить её на пути его возможного выхода из окружения. В этом случае даже если соперник начнёт защиту - своими действиями он только приблизит вашу победу на участке, т.к. вам останется ещё пара точек до полной очевидной безвыходки с двумя или тремя ходами, при которых соперник не защитится ни при каких обстоятельствах. На длинных и средних расстояниях всё точно также, только точки стоят дальше друг от друга. Первым делом ставьте точки не рядом со своими а в пути закрытия сопернику отхода из кольца, приблизительно по возможному пути его ветвления. В этом случае останется только грамотно дожать его атаками, укрепившись на важных участках, а потом соединив их все вместе.

Далее речь как раз и пойдёт об атакующих, защитных, обманных и вынужденных ходах, которые помогут Вам добиться локальных целей.

Вернуться к списку статей

Психологические советы Флеш игры для взрослых Секреты саморазвития